Россияне отреагировали на вступление Черногории в НАТО резким ростом спроса на упавшие в цене туры

Спрос на отдых в черногорских курортах увеличился в 5 раз по статистике сервиса онлайн-бронирования туров Level.Travel. И это не смотря на дипломатические сложности между странами. Напряженность возникла из-за вступления Черногории в НАТО. Как следствие – цены на путешествия снизились в полтора раза, а спрос вырос лавинообразно.

В 5 раз увеличилось количество продаж туров через сайт Level.Travel на черногорские курорты в этом году (с 1 мая по 5 июня), по сравнению с прошлым аналогичным периодом. Причем самый большой рост наблюдается в ценовом сегменте до 30 тыс. рублей – предложения туроператоров и, как следствие, продажи туров этой категории выросли в 9 раз!

5 июня официально завершилось вступление Черногории в НАТО и только за прошедшие 5 июньских дней Черногория вышла на 4-е место по спросу в сервисе по продаже туров от 20 туроператоров Level.Travel, обойдя Кипр, Тунис и Тайланд! На данный момент Черногория уступает по продажам только Греции, России и Турции. В этом сезоне в среднем россияне тратят на покупку путевки в эту балканскую страну около 37 тыс. рублей, в то время как в прошлом году эта цифра была в полтора раза выше – около 59 тыс.

«Из-за вступления в НАТО дипломатические отношения между Россией и Черногорией стали напряженными, страна стала мелькать в новостях и это могло привести к снижению спроса на отдых от определенных категорий туристов. Падение спроса в свою очередь привело к снижению цен, что позволило большему количеству людей с низкими бюджетами на отдых приобрести туры в эту страну.

Россиянам политическая позиция властей обоих стран не только не мешает отдыхать, но и даже помогает отдыхать чаще – почти половина проданных нами туров в Черногорию в этом сезоне всего на 3–4 ночи. В такие туры люди могут отправляться, быстро реагирую на падение цен и даже не оформляя отпуска», - объяснил Евгений Гинзбург, директор по маркетингу сервиса по продаже туров от 20 туроператоров Level.Travel.
/вОтпуск.ру/